В отелях посетители всегда обращают внимание на уровень удобств, дизайн, вежливость и профессионализм персонала. Однако важнейшим параметром, от которого зависит итоговое мнение клиента о заведении, является чистота. В первую очередь, ее обеспечивает регулярная уборка с использованием современных чистящих средств и бытовой техники. Во вторую – грамотная организация клининговых мероприятий, которые следует выполнять незаметно для постояльцев, без чрезмерного шума, в короткие сроки. Далеко не все гостиницы предпочитают содержать собственный штат уборщиков, многие учреждения обращаются за услугами клининга в специализированные агентства.
Наша компания предлагает заказчикам квалифицированный персонал и полный спектр клининговых услуг по доступным ценам. Гарантируем высокое качество, оптимальный режим работ и соответствие всем требованиям профессионального обслуживания.
Цены на уборку в отеле или гостинице
Вид услуги (химчистка) | Цена |
---|---|
Ковролин до 50 м2 | 120 руб/м2 |
Ковролин до 51-100 м2 | 90 руб/м2 |
Ковролин до 101-500 м2 | 70 руб/м2 |
Ковролин свыше 500 м2 | 50 руб/м2 |
Диван (кожа, текстиль) 2-х местный | 2400 руб/шт |
Диван (кожа, текстиль) 3-х местный | 3000 руб/шт |
Кресло (кожа, текстиль) | 600 руб/шт |
Стул со спинкой | 200 руб/шт |
Матрас 2-х спальный с двух сторон | 2350 руб/шт |
Матрас 2-х спальный с одной стороны | 1400 руб/шт |
Матрас 1,5 спальный с двух сторон | 1400 руб/шт |
Особенности уборки отелей
Процесс клининга в отельных/гостиничных помещениях подчинен строгой последовательности и иерархии. Профессиональный клинер поочередно проходит все ключевые этапы:
- очищение сантехники (раковин, ванны, душевой кабины, унитаза);
- удаление пыли со всех горизонтальных поверхностей (мебели, техники, пола);
- замена полотенец, халатов, постельных принадлежностей;
- влажная уборка;
- проверка и обновление расходников (мыла, шампуня и т. д.);
- освобождение емкостей для сбора мусора.
В санузле обязательно применение дезинфицирующих средств – сертифицированных и с пометкой «Гипоаллергенно».
Перед началом уборки ответственный клинер всегда осмотрит состояние помещения и мебели, сообщит администратору об имеющихся поломках или неисправностях. Это поможет избежать подозрений в недобросовестности либо халатном выполнении своих обязанностей, а также предотвратит конфликты с постояльцами.
Важно! Если в номере имеется какая-то пустая упаковочная тара, принадлежащая гостю, ее оставляют на месте. Возможно, она ему пригодится для транспортировки покупки домой. Выносу из помещения подлежат только выброшенные в мусор коробки.
Виды профессиональных клининговых услуг
Наши специалисты оказывают весь спектр мероприятий по уборке – от разовых генеральных до поддерживающих на постоянной основе. Клиентам доступен заказ генерального клининга, уборки после ремонта или чрезвычайных происшествий, ежедневного обслуживания, уборки номеров после выезда постояльцев.
Повседневный поддерживающий клининг
Мероприятия проводятся в соответствии с правилами отеля: один или два раза в день, в отсутствие гостей либо по индивидуальному согласованному графику. Помимо очистки с помощью пылесоса и влажной уборки, включают проверку исправности осветительных и электроприборов, проветривание, вынос мусора. Смену постельного белья регулирует администрация: если она ежедневная, клинер производит замену.
Генеральная уборка
Комплекс мероприятий по тщательной очистке номера обычно проводят каждые 7-10 дней. Он отличается от поддерживающего клининга наличием дополнительных действий:
- мойки подоконников, окон, моющихся поверхностей;
- устранения пыли с ковровых покрытий, вентотверстий, штор, занавесок, текстильных предметов;
- химчистки матрасов, одеял, покрывал, подушек;
- дезинфекции санузла, включая все детали интерьера (полочки, крючки, двери);
- очищения всех труднодоступных участков в номере.
Проведение генеральной уборки в отелях регламентировано СанПиН. Профессиональные клинеры обязательно придерживаются указанных в них нормативов.
Клининг после пожара или ремонтных работ
Устранение последствий пожара очень сложно провести самостоятельно, поскольку необходимы специфические чистящие средства и техника. Лучше доверить эту работу специалистам нашей компании, которые быстро очистят помещение от остатков копоти, нагара, неприятных запахов.
Такого же ответственного подхода требует уборка помещений, в которых производились ремонтные работы. Даже косметические переделки оставляют много строительного мусора и грязи, справиться с которыми собственными силами проблематично. Обращение в клининговую службу экономит время и гарантирует отличный результат. Специалисты отмоют поверхности от мельчайшей строительной пыли, вынесут весь мусор, приведут помещение в новенький, сияющий вид. Экономия времени позволит сократить время простоя и быстро ввести в работу отремонтированные помещения.
Наша служба занимается комплексным обслуживанием гостиничных объектов и оказывает любые виды клининговых услуг. Гарантируем профессиональное качество и индивидуальный подход. Чтобы рассчитать предварительную стоимость услуг и получить квалифицированную консультацию по интересующим вопросам, звоните нашим менеджерам!